Меню сайта

Наш опрос
Как Вы оцениваете организацию питания в детском саду?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 19 "СОЛНЫШКО"


Пятница, 26.04.2024, 09:11

Управление Учреждением

 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными актами и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляются администрацией муниципального образования Новокубанский район, управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Новокубанский район и управлением образования муниципального образования Новокубанский район

 Компетенция администрации муниципального образования Новокубанский район:

выполняет функции и полномочия Учредителя при создании, реорганизации, изменении типа, вида и ликвидации Учреждения;

утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

назначает ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный ликвидационный  и окончательный  ликвидационный баланс при ликвидации Учреждения, а также передаточный акт или раздельный баланс при реорганизации Учреждения;

 Компетенция управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район:

утверждает руководителя Учреждения и подготавливает правовой акт о назначении и освобождении от должности руководителя Учреждения;

формирует и утверждает муниципальное задание Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные действующим законодательством.

 Компетенция управления имущественных отношений администрации муниципального образования Новокубанский район: 

закрепляет за Учреждением муниципальное имущество на праве оперативного управления;

определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделяемых ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее – особо ценное движимое имущество);

согласовывает распоряжение Учреждением недвижимым имуществом;

производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного Учредителем за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение этого имущества;

осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные действующим законодательством.

 Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий, назначаемый приказом управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район и заключивший с ним трудовой договор.

 Заведующий является единоличным исполнительным органом Учреждения, подотчетен и подконтролен Учредителю и управлению образования администрации муниципального образования Новокубанский район.

 Компетенция заведующего Учреждения:

без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Новокубанский район и заключенным с ним трудовым договором;

осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

несет ответственность за уровень квалификации работников Учреждения;

утверждает штатное расписание Учреждения;

планирует, контролирует образовательный процесс, качество и эффективность работы Учреждения;

обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащий Учреждению;

осуществляет контроль за работой Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;

представляет Учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах, совершает сделки в порядке, установленном законодательством;

утверждает должностные инструкции работников учреждения, графики работы, расписание образовательной деятельности, распределяет учебную нагрузку;

поощряет работников и налагает взыскание;

несет ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизни и здоровья воспитанников и работников во время образовательного процесса;

имеет право подписи первичных документов;

обеспечивает  создание и ведение официального сайта образовательной организации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставляет Учредителю и Управлению образования администрации муниципального образования Новокубанский район ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;

осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции иных органов управления Учреждением.

 Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общее собрание работников Учреждения;
  • Педагогический совет;
  • Родительский комитет.

 Общее собрание является постоянно действующим органом и состоит из всех работников Учреждения. С правом совещательного голоса в состав Общего собрания по его решению могут входить представители родителей (законных представителей) обучающихся. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Для ведения Общего собрания избирается председатель и секретарь. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 3/4 работников. Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов, присутствующих на заседании.

 Компетенция Общего собрания:

заслушивает ежегодный отчет заведующего о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования о деятельности Учреждения;

обсуждает основные направления развития Учреждения;

рассматривает программу развития Учреждения;

вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

рассматривает вопросы социальной поддержки работников Учреждения;

определяет пути повышения эффективности труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников Учреждения к почетным званиям, государственным наградам;

рассматривает вопросы по соблюдению работниками трудовой дисциплины;

принимает Устав, изменения и дополнения к нему для последующего вынесения на утверждение Учредителя;

рассматривает положение о фонде оплате труда работников Учреждения;

избирает представителей работников для участия в коллективных переговорах и подписания коллективного договора.

Положение об общем собрании работников МДОБУ № 19

 Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Учреждения и состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом заседании большинством голосов), членов Педагогического совета, которыми являются все педагогические работники Учреждения. Заведующий Учреждения является председателем Педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя Педагогического совета выполняет исполняющий обязанности заведующего.

Участие в работе Педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Учреждения. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 педагогов. Из числа членов Педагогического совета избирается Секретарь, который ведет протоколы заседаний Педагогического совета.

Положение о Педагогическом совете утверждается  решением  Педагогического совета. Заседания Педагогического совета проводятся один  раз в квартал.

  Компетенция Педагогического совета:

согласовывает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает    вопросы о внесении необходимых в них изменений;

определяет направления образовательной деятельности, выбирает образовательные  программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для   использования в педагогическом процессе Учреждения;

рассматривает и согласовывает основную образовательную программу Учреждения,   обсуждает и   рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;

обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности, меры по укреплению охраны здоровья воспитанников и другие вопросы деятельности Учреждения;

анализирует ход качественного выполнения программ воспитания и обучения; 

организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;

заслушивает отчеты о реализации основной образовательной программы Учреждения;

обсуждает выполнение приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных документов по дошкольному образованию.

Положение о педагогическом совете МДОБУ № 19

        Компетенция Родительского комитета:

совместная работа с Учреждением по реализации государственной политики в области дошкольного образования;

защита прав и интересов воспитанников Учреждения;

защита прав и интересов родителей (законных представителей);

рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;

оказание посильной помощи в материально-техническом оснащении Учреждения.

        Функции Родительского комитета:

обсуждает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

вносит предложения  по совершенствованию деятельности Учреждения и получает информацию  о результатах рассмотрения этих предложений;

заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;

участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

заслушивает, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации основной образовательной программы, результат готовности детей к школьному обучению;

заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников;

оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;

содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении - родительских собраний, конференций,  клубов, конкурсов, Дней открытых дверей и др.;

оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

В состав Родительского комитета входят председатели родительских комитетов групп или специально выбранные представители родительской общественности, по одному представителю от каждой группы.

 В необходимых случаях на заседание Родительского комитета приглашаются  педагогические, медицинские и другие работники Учреждения, представители общественных организаций, родители (законные представители), представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского комитета. Приглашенные на заседание Родительского комитета пользуются правом совещательного голоса.

 Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на  учебный год.         Заседания Родительского комитета созываются не реже 3 раз в год. Заседания Родительского комитета правомочны, если на них присутствует  не менее 2/3   половины его состава.

Решение Родительского комитета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Родительского комитета. Решения Родительского комитета рассматриваются на общем родительском собрании.

 Организацию выполнения решений Родительского комитета  осуществляет его председатель совместно с руководителем Учреждения. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания Родительского комитета. Результаты выполнения решений докладываются Родительскому комитету на следующем заседании.

Положение о родительском комитете учреждения

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 uCoz